Сделаем жизнь светлее и теплее

карта сайта

Состоялся семинар по вопросам работы с обращениями граждан и юридических лиц

Для строгого соблюдения действующего законодательства Республики Беларусь при работе с обращениями заявителей 5 июля 2018 года в РУП «Гродноэнерго» провели тематический семинар для группы работников предприятия по теме: «Порядок организации работы с обращениями граждан и юридических лиц».

[title]

Целевая аудитория семинара состояла из работников аппарата управления предприятия и филиалов, ведущих делопроизводство по обращениям заявителей, непосредственно осуществляющих рассмотрение обращений, осуществляющих контроль за данным направлением работы. Всего на семинаре с участием представителей Национального центра законодательства и правовых исследований Республики Беларусь (НЦЗПИ) ( заместитель начальника управления конституционного и международного права – начальник отдела конституционного права Саванович Н.А., заместитель начальника отдела конституционного права Пестунов А.Н., главный специалист отдела конституционного права Полещук Д.Г. Также лектором семинара выступила начальник отдела по работе с обращениями граждан и юридических лиц Гродненского облисполкома Федосенко Е.А) присутствовало 45 слушателей.

[title] [title]

Открыли семинар заместитель генерального директора РУП «Гродноэнерго» Торч А.С. и начальник отдела контроля и делопроизводства РУП «Гродноэнерго» Тарантей П.В.

Представителями НЦЗПИ были освещены вопросы развития в Республике Беларусь законодательства об обращениях заявителей, порядок организации работы с отдельными видами обращений, требования к интернет-сайтам организаций в части работы с обращениями, а также другие проблемные вопросы, возникающие в процессе организации данного направления работы. Представителем Гродненского облисполкома была обозначена роль исполнительной власти в налаживании эффективной системы работы с обращениями граждан на местах, приведены примеры нарушений, наиболее часто выявляемых при проведении целевых проверок. Присутствующие также приняли участие в анкетировании, которое позволило каждому проверить свой уровень знаний по заданной тематике.

[title] [title]

Семинар прошел в интересной, интерактивной форме и, судя по отзывам его участников, позволил слушателям повысить свои знания в части работы с обращениями граждан и юридических лиц.