Сделаем жизнь светлее и теплее

карта сайта

Размер шрифта:    
Цветовая схема:           
Изображения:

Не совпадает показание электросчетчика с данными электронных баз?

Очень часто к нам поступают вопросы касательно оплаты за потребленную электроэнергию. Давайте подробно рассмотрим один из них.

При осуществлении оплаты за потребленную электроэнергию через отделения банков и РУП "Белпочта", а также с использованием сети интернет, терминалов и инфокиосков, у меня не совпадает показание прибора учета (электросчетчика) с данными электронных баз РУП "Гродноэнерго". Почему?

Вновь вводимые и реконструированные многоквартирные жилые дома оснащаются автоматизированной системой контроля и учета электроэнергии (далее – АСКУЭ-быт).

Данной системой ежемесячно в 24-00 последнего дня расчетного месяца производится автоматический съем показаний электронных счетчиков, учитывающих потребление электроэнергии по квартирам за расчетный месяц. Показания электросчётчиков 6-го числа месяца, следующего за расчетным, передаются энергоснабжающей организацией в отделения банков и РУП «Белпочта», в которых формируется база для приема всех коммунальных платежей от населения.

Оплату потребленной электроэнергии Вы можете производить в любом учреждении банка или почты. При обращении к оператору, принимающему платеж, Вам необходимо предупредить его о том, что Ваш дом оснащён системой АСКУЭ-быт. После сообщения оператору номера лицевого счета, он назовет показания счетчика, количество потребленной энергии и рассчитает сумму, подлежащую оплате. Убедительно просим Вас оплачивать электроэнергию строго по показаниям, зафиксированным АСКУЭ-быт.

Кроме того, Вы можете самостоятельно снимать показания с электросчетчика в последний день расчетного месяца для последующей сверки с показаниями АСКУЭ-быт. В случае несовпадения показаний мы просим Вас обратиться в энергоснабжающую организацию для выяснения причин и устранения ошибки.