Сделаем жизнь светлее и теплее

карта сайта

Электронное обращение

Уважаемые посетители сайта!

В соответствии с Законом Республики Беларусь от 18 июля 2011 года «Об обращениях граждан и юридических лиц» в редакции Закона Республики Беларусь от 15 июля 2015 г. №306-З (далее - Закон) и Инструкцией о порядке работы с обращениями граждан и юридических лиц в РУП "Гродноэнерго", утвержденной приказом генерального директора предприятия от 25.01.2016 №78  вы можете подать электронное обращение в РУП "Гродноэнерго" двумя способами:

1. Направить электронное обращение с помощью специальных разделов сайта «Электронные обращения»:

2. Направить электронное обращение на официальный адрес интернет-почты предприятия или филиала (список филиалов с указанием адресов электронной почты)

Электронное обращение гражданина в обязательном порядке должно содержать:
  • фамилию, собственное имя, отчество либо инициалы гражданина;
  • адрес места жительства (места пребывания) гражданина;
  • изложение сути обращения;
  • адрес электронной почты гражданина.
Электронное обращение юридического лица в обязательном порядке должно содержать:
  • полное наименование юридического лица;
  • место нахождения юридического лица;
  • изложение сути обращения;
  • фамилию, собственное имя, отчество лица, уполномоченного подписывать обращения;
  • адрес электронной почты юридического лица.

Направленные в адрес нашего предприятия электронные обращения будут рассмотрены в порядке, установленном Законом.

В соответствии с Законом электронное обращение излагается на белорусском или русском языках и не должно содержать нецензурных или оскорбительных слов (выражений).

К формам электронных обращений возможно прикрепить дополнительные документы и (или) сведения (документы, подтверждающие полномочия представителей заявителя, документы о результатах предыдущего рассмотрения обращений и другие документы и (или) сведения, необходимые для решения вопросов, изложенных в обращениях).

Допустимые форматы прикрепляемых документов и (или) сведений:  PDF/A, DOCX, DOC, RTF, TXT, ODT, ZIP, RAR, PNG, TIFF, JPEG, JPG.

Срок рассмотрения обращений исчисляется со дня, следующего за днем регистрации обращений в организации.

Ответы на электронные обращения, а также уведомления заявителей об оставлении их электронных обращений без рассмотрения по существу, о направлении электронных обращений для рассмотрения организациям в соответствии с их компетенцией, прекращении переписки, продлении срока рассмотрения обращений направляются в электронном виде на адрес электронной почты, указанный в электронном обращении, либо по просьбе заявителей в письменном виде на адрес места жительства (места пребывания) гражданина или места нахождения юридического лица в случаях, установленных Законом.

Оставляются без рассмотрения по существу обращения, которые (по которым):
  • изложены не на белорусском или русском языке;
  • не содержат фамилии, собственного имени, отчества, адреса места жительства (места пребывания) гражданина (для граждан);
  • не содержат полного наименования юридического лица и адреса его места нахождения, фамилии, собственного имени, отчества руководителя или лица, уполномоченного в установленном порядке подписывать обращения (для юридических лиц);
  • содержат текст, не поддающийся прочтению;
  • содержат нецензурные либо оскорбительные слова или выражения;
  • подлежат рассмотрению в соответствии с законодательством о конституционном судопроизводстве, гражданским, гражданским процессуальным, хозяйственным процессуальным, уголовно-процессуальным законодательством, законодательством, определяющим порядок административного процесса, законодательством об административных процедурах либо в соответствии с законодательными актами установлен иной порядок подачи и рассмотрения таких обращений;
  • содержат вопросы, не относящиеся к компетенции адресата;
  • пропущен без уважительной причины срок подачи жалобы;
  • подано повторное обращение, если оно уже было рассмотрено по существу и в нем не содержатся новые обстоятельства, имеющие значение для рассмотрения обращения по существу;
  • с заявителем прекращена переписка.

Отзыв электронного обращения осуществляется путем подачи письменного заявления либо направления заявления в электронной форме.  

Ответ на обращение, поступившее в РУП "Гродноэнерго", а также решение об оставлении обращения без рассмотрения по существу, могут быть обжалованы в ГПО "Белэнерго" в порядке, установленном Законом. 

Ответ на обращение, поступившее в филиал РУП "Гродноэнерго", а также решение об оставлении обращения без рассмотрения по существу, могут быть обжалованы в РУП "Гродноэнерго" в порядке, установленном Законом.

В случае, если поступающие электронные обращения аналогичного содержания от разных заявителей носят массовый характер (более десяти обращений), ответы на такие обращения по решению руководителя РУП "Гродноэнерго" либо лица, уполномоченного им подписывать в установленном порядке ответы на обращения, могут размещаться на официальном сайте предприятия в глобальной компьютерной сети Интернет без направления ответов (уведомлений) заявителям.